Apple - самый дорогой в мире бренд

19.02.2014


Консалтинговое агентство Brand Finance представило свой рейтинг 500 самых дорогих брендов на планете. Первое место, как и в прошлом году, заняла компания Apple. Стоимость бренда "яблочной" компании из Купертино оценивается в $104,6 млрд.


App-1


Вторым по стоимости - $78,7 млрд - стал бренд извечного конкурента Эппл - компании Samsung. Замыкает тройку лидеров бренд Google, который оцении в $68,6 млрд.


Рейтинг Brand Finance Global 500 считается одним из самых авторитетных. Традиционно в первой десятке все компании, за исключением корейской Самсунг, являются американскими. Список выглядит так:

1. Apple (США), $104,6 млрд., AAA
2. Samsung (Южная Корея), $78,7 млрд., AAA
3. Google (США), $68,6 млрд., AAA+
4. Microsoft (США), $62,7 млрд., AAA
5. Verizon (США), $53,4 млрд., AAA-
6. GE (США), $52,5 млрд., AAA-
7. AT&T (США), $45,4 млрд., AA
8. Amazon.com (США), $45,1 млрд., AAA-
9. Walmart (США), $44,7 млрд., AA+
10. IBM (США), $41,5 млрд., AA+


Кстати, самый влиятельный в мире бренд по версии Brand Finance у Ferrari, несмотря на то, что по размерам она уступает многим компаниям, оставаясь нишевым производителем спорткаров класса люкс. Автомобильный концерн из Италии обошел Apple, Google и Coca-Cola.


App-2